Вы — сотрудник рекламного агентства. Через полчаса начинается важное, ответственное мероприятие, которое вы готовили полгода. ВНЕЗАПНО клиент вспоминает, что ему совершенно необходим… дирижабль. Или рекламный ролик. Или… всё, что угодно.
Времени нет. Бюджета нет. Коллег, на которых можно переложить ответственность — нет. У вас есть только говно, палки и ваша фантазия. Всё как в жизни. Время пошло.
Суть игры очень проста — игрок берёт из колоды карточку, на которой написано задание. Именно это нужно изобразить с помощью «говна и палок», а коллеги должны угадать. Можно как угодно помогать им, но молча. Если они угадали, игрок получает очки, а ход переходит к тому, кто первым назвал правильный ответ.
Игрок (ведущий) берёт случайную карточку из колоды (её лучше перетасовать перед началом партии). Читает (молча, про себя). А потом с помощью «говна и палок» изображает то, что выпало на карточке, за то время, которое указано на карточке (или быстрее).
Коллеги пытаются отгадать, что же изображено. Это не так-то просто, но ведущий может помогать им жестами, мимикой и нечленораздельными воплями. Говорить (писать пальцем в воздухе, отправлять SMS с подсказками, и так далее) запрещено. Только говно, палки и пантомима, только хардкор. В идеале, конечно, обойтись совсем без подсказок —это будет «чистая победа», и за неё игрок получает в два раза больше очков, чем указано на карточке.
Если игрок создал настолько гениальную композицию, что коллеги угадали слово практически сразу (в течение первой минуты обсуждения), он также получает в два раза больше очков, чем написано на карте. Если же никто не смог угадать — очки не начисляются, а следующим играет тот, кто ближе всех подошёл к разгадке, или же просто следующий по часовой стрелке.
Задания в колоде неравнозначные. Есть простые, за них даётся меньше очков (но и времени на их выполнение отводится меньше). Есть сложные — с ними придётся повозиться, но и очков будет больше. Обратите внимание: время, указанное на карточке — это максимальное время выполнения, дедлайн. Вы можете справиться быстрее, а вот медленнее — нельзя.
В игру можно играть «каждый за себя» или командами. Если игроков много, и решено разбиться на команды, то просто вместо слова «игрок» читайте «команда», остальные правила не отличаются.

Версия игры для гуманитариев: всё то же самое, но очки не подсчитываются.
Состав игры:

• Говно (пластилин). Обратите внимание, что после игры пластилин нужно аккуратно собрать и положить обратно в пакет, который мы так заботливо для вас приготовили. Экология — прежде всего!
• Палки (их количество, толщина, кривизна и другие технико-тактические характеристики могут различаться, поскольку нам еще не встречались хотя бы две абсолютно одинаковые палки).
• 240 карточек с заданиями. Скоро их будет значительно больше, следите, как говорится, за.

Примечание. В процессе обсуждения и тестирования игры мы получили множество советов и рекомендаций. Кому-то было мало палок, кому-то — говна. Для кого-то все задания были чересчур сложными, а для кого-то — лёгкими. Следовательно, решили мы, это и есть золотая середина, всё как в жизни. Справедливости и равных возможностей мы никому не обещали.
Спрашивали — отвечаем

  • Можно ли ломать палки?
    Можно, если другие игроки не возражают. Помните, что палку можно сломать только один раз.
  • Можно играть своими палками?
    Да сколько угодно. Главное, чтобы все палки были доступны всем игрокам, мы против дискриминации (хотя иногда прям руки чешутся).
  • Есть ли практическое применение игры?
    Она совершенно незаменима на собеседовании — как в рекламное агентство или дизайн-студию, так и в строительную компанию или госкорпорацию.
    Также игра может выручить вас во многих сложных ситуациях. Ну, например, вам нечем растопить камин…
  • Можно добавить пластилина?
    Нет.
    Должны же мы хоть на один вопрос ответить «нет».
Как оно бывает:
Made on
Tilda